Телефон не подключается к Wi-Fi

Чаще всего проблемы появляются с подсоединением к определенной Сети, а иногда телефон сам по себе работает с роутером и после отключается от него без восстановления связи. Необходимо найти конкретную причину того, почему смартфон не подключается к Wi-Fi. Справиться с этой проблемой могут мастера нашего сервисного центра.

Узнать цену ремонта
Гарантия на ремонт
Гарантия на ремонт
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
Прием заявок 24/7
Прием заявок 24/7
Узнать цену ремонта
Узнать стоимость

Основные причины

Их может быть несколько:

  1. Телефон вообще не подключается к Сети Wi-Fi. Он показывает «Сохранено», ошибку аутентификации, неправильный пароль, ошибку подключения Wi-Fi и так далее.
  2. Телефон подключен к Wi-Fi-маршрутизатору, но Интернета нет. Рядом с самой Сетью может появиться сообщение «Интернет может быть недоступен», или отсутствует доступ через браузер телефона или через программу.
  3. Ваш телефон не видит нужную вам Сеть вайфая.

Если самостоятельно не удалось определить причины того, почему смартфон не подключается к Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться услугой ремонта смартфона в Москве по доступной цене в нашем сервисном центре.

Что делать в первую очередь?

В зависимости от того, какую нашли проблему, если телефон не подключается к Wi-Fi, нужно:

  1. Выключить и опять включить вайфай на телефоне или перезапустить смартфон.
  2. Проверить подключение других устройств и работу на них Интернета. Это важно, когда проблема появилась с подключением к домашнему роутеру Wi-Fi.
  3. Перезагрузить маршрутизатор при наличии к нему доступа. Для этого нужно на три минуты отключить питание и заново запустить устройство.

Если не получается подключиться к общественной Сети вайфая, то причина в самой точке доступа. Попробуйте подключиться позднее. Возможно, что смартфон не подключается к Wi-Fi из-за неверной настройки роутера. Необходимо вспомнить, когда начали появляться проблемы.

Выберите бренд своего телефона

acer

acer

Alcatel

Alcatel

asus

asus

google

google

htc

htc

lenovo

lenovo

LG

LG

explay

explay

fly

fly

highscreen

highscreen

leeco

leeco

micromax

micromax

meizu

meizu

motorola

motorola

OnePlus

OnePlus

philips

philips

sony

sony

zte

zte

Другой
бренд

Если смартфон после проведенных действий так и не подключается к Wi-Fi, вероятнее проблема заключается в самом аппарате, поэтому рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр в Москве и заказать услугу ремонта. В случае неисправности не пытайтесь отремонтировать гаджет собственноручно, так как для этого необходимо иметь навыки и опыт работы с микроэлементами. Специалисты оперативно восстановят функциональность Wi-Fi. В работе наши мастера используют запчасти с гарантией.

Стоимость наших услуг

Цена восстановления подключения телефона к вайфаю складывается из ряда факторов. Стоимость услуг зависит от характера неисправности, модели и марки устройства. С ориентировочным прайсом вы можете ознакомиться ниже.

Представленные цены носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой

Моей поломки в списке нет
Порядок оказания услуг
Прием оборудования

Прием оборудования

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика

Согласование цен и сроков

Согласование цен и сроков

Ремонт техники и оформление гарантии

Ремонт техники и оформление гарантии

  1. Прием гаджета. Если вам требуется устранить проблему с подключением телефона к вайфаю, вы можете привезти его в нашу мастерскую.
  2. Диагностика. Перед выполнением ремонта мы бесплатно осмотрим устройство и выявим неисправность.
  3. Согласование сроков и цен. После диагностики мы озвучиваем цену и согласуем время выполнения работ.
  4. Ремонт устройства с гарантией. После достижения взаимного соглашения мы подписываем договор и назначаем срок ремонта.

Почему стоит обратиться к нам

  1. Гарантия. У нас есть оборудование, с помощью которого мы быстро ремонтируем телефоны. Большинство проблем устраняем в день обращения.
  2. Опыт. Все наши сотрудники — квалифицированные мастера с профильным образованием и опытом ремонта гаджетов от 7 лет.
  3. Круглосуточная поддержка. Мы всегда на связи и принимаем заявки в выходные и праздники. Вы можете прийти в наш сервисный центр в любой день.

Чтобы заказать услуги нашего сервисного центра, позвоните по телефону +7 (499) 350-80-88 или приходите в мастерскую. Наш адрес ст. м. «Новые Черёмушки», ул. Профсоюзная, д. 45А.

появились вопросы
Не нашли свой бренд, поломку или появились вопросы?
Звоните по номеру
или оставьте заявку