Компьютер не видит файлы телефона через USB: какие причины и что делать?
Почему при подключении телефона к компьютеру или планшету последние его не видят, а мобильное устройство заряжается? В этой статье мы разберем причины проблемы и способы их решения.
После каких ваших действий или поломок может возникнуть проблема того, что компьютер не видит сотовый телефона через USB?
- Удаление драйвера, который необходим для вашего мобильного устройства;
- переустановка ОС;
- прочистка ПК, удаление вирусов;
- сбои в ОС телефона;
- повреждение кабеля USB;
- замена деталей после ремонта;
- использование кабеля USB неизвестной фирмы;
- отсутствие необходимого драйвера;
- неправильные настройки смартфона;
- несоответствие драйвера модели устройства;
- сбой работы физического интерфейса.
Для быстрого и качественного ремонта техники обращайтесь к нашим специалистам. Они помогут выявить проблему.
Как определить виновника проблемы?
Определение основы проблемы сужает список и помогает скорее ее определить. Нижеизложенные действия помогут определить, где возник сбой — в мобильном девайсе, ПК или USB-кабеле.
- Проверьте использующийся на наличие заломов и поменяйте провод, если тот непригоден для передачи файлов. Если проблема в непригодном кабеле, то проблема решится.
- Для проверки телефона необходимо подключить его к другому ПК. Для проверки компьютера надо сменить мобильное устройство. На одном из этапов проблема выяснится.
Источник поломки: телефон. Что предпринять?
- Перезагрузите мобильное устройство.
- С помощью кабеля USB подсоедините девайс к компьютеру. Вам нужны “быстрые настройки”. Вы их найдете при сдвиге шторки меню. При подключении телефона к ПК первый предлагает вам несколько вариантов использования компьютера: “только зарядка”, “USB-накопитель”, “камера” или “Медиа-устройство”. Выбирайте второй вариант.
- Откройте основные настройки/параметры. В разделе “беспроводные сети” вы можете найти режим модема. Это мобильный аналог Wi-Fi. Вам нужно выключить или включить его (в зависимости от исходных настроек). В нескольких моделях телефона этот параметр влияет на то, что компьютер не видит папки телефона через USB.
- В настройках “от разработчика” мобильного устройства найдите параметр «Отладка по USB». Сделайте его действительным или недействительным.
- Если вышеизложенное действие не помогло в решении изначальной проблемы: компьютер не видит телефон через usb, попробуйте проверить мобильный девайс на наличие или отсутствие вирусов.
Источник поломки: компьютер. Что делать?
- Завершите работу персонального компьютера и выключите его из розетки. После снова перезагрузите.
- Проверьте, насколько надежно подключена группа USB-портов. Наличие зарядки от ПК не гарантирует его стабильную и правильную работу. При затруднении с ремонтом ПК обращайтесь к нашим специалистам.
-
В “диспетчере устройств” проверьте наличие мобильного девайса в списке переносных устройств.
Если вы нашли свой телефон, правой кнопкой мыши включите его. Изначальная проблема — компьютер не видит телефон через usb — решится, и вы сможете переносить файлы.
- Посмотрите список оборудования. При нахождении там неизвестных компьютеру устройств, которые будут помечены желтым треугольником с восклицательным знаком, проверьте, есть ли там ваше устройство. Как убедиться, что это оно? При отключении кабеля USB от компьютера это устройство тот не найдет. Причина проблемы в этом случае — отсутствует необходимый драйвер.
- Дополнительно проверьте параметр «Контроллеры USB». Если дело в сбое работы драйверов или их отсутствии, значок желтого треугольника сообщит вам об этом.
- Если вам не помогла переустановка драйвера, просканируйте компьютер на наличие вирусов и отключите на время программу защиты ПК. Возможно, дело в наличии вирусов на телефоне, и при их устранении ваша проблема будет решена.
- Проверьте, распознает ли компьютер другие устройства (клавиатуру, колонки, принтер и т. д.) Если с этим тоже возникают неполадки, причина вашей проблемы неисправности одной из деталей. Ее замена решит исходную и другие неполадки.
Вы можете привезти ноутбук на ремонт в наш сервисный центр — мастерская находится в ЮЗАО и ЮАО, метро «Новые Черёмушки». По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (499) 350-80-88, или оставляйте заявку с помощью онлайн-формы.
ВИД УСЛУГИ | ЦЕНА | ГАРАНТИИ | СРОКИ РЕМОНТА |
---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно | от 30 мин. | |
Ремонт цепи питания | от 500 рублей | до 3 месяцев | от 60 мин |
Замена разъема | от 500 рублей | до 3 месяцев | от 60 мин |
Установка драйвера | от 500 рублей | до 3 месяцев | от 30 мин |
Популярные неисправности
- Ремонт компьютеров
- Ремонт компьютеров в Москве
- Ремонт компьютера
- Обслуживание компьютеров
- Настройка компьютера
- Чистка от пыли
- Компьютер не видит флешку
- Установка операционной системы
- Замена термопасты
- Техническое обслуживание
- Синий экран
- Постоянно перезагружается
- Выключается во время игры
- Компьютер не включается
- Нет звука
- Не работает интернет