Не работает интернет на компьютере

Если на компьютере по какой-то причине не работает интернет, ситуация значительно осложняется, так как другое устройство с выходом в сеть не всегда может быть под рукой. Именно поэтому эта инструкция важна вдвойне. Если вы знаете, как устранить проблему, вы не будете волноваться, если она возникнет. При этом важно помнить, причин для отключения интернета достаточно много. Некоторые из них связаны с работой вредоносных программ, другие — с неисправностями аппаратного обеспечения компьютера. В некоторых случаях может потребоваться замена оборудования и серьезная «чистка» операционной системы. Сотрудники SpezServis занимаются ремонтом компьютеров, ноутбуков и другой техники уже более 5 лет. Обратитесь к нам, и мы проведем полную диагностику и устраним проблему.

С чего начать диагностику?

По статистике, примерно 5% всех случаев, когда вы видите ошибку «Не подключено. Нет доступных подключений» в области уведомлений и «Сетевой кабель не подключен» в списке подключений, связаны с тем, что кабель действительно не подключен. Проблема может быть заметна сразу (например, если ваш питомец слегка подпортил состояние провода) или же не видна на первый взгляд. В любом случае в первую очередь стоит проверить подключение кабеля к компьютеру и к роутеру. Если проблема не решилась, переходите к другим способам.

Если интернет не работает в браузере, но другие приложения на компьютере могут его использовать.

Подобные ошибки обычно возникают после удаления антивирусов или установки крупных обновлений операционной системы, а также некоторых программ. Как правило, один или несколько браузеров перестают открывать сайты (или только несколько конкретных сайтов), а другие приложения, например, торрент-клиенты или средства обновления ОС, имеют доступ в интернет. Значок подключения в системном трее при этом обычно показывает, что подключение существует и функционирует без ошибок. Для устранения этой проблемы обычно достаточно проверить и очистить параметр AppInit_DLLs в реестре. Также следует обратить внимание на файл Hosts. Если он был изменен, попробуйте удалить строки после 127.0.0.1 localhost. Также следует в обязательном порядке проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ.

Проверка подключения стандартными средствами Windows

Если на компьютере не работает интернет, то есть к нему не может подключиться ни одна программа, следует обратиться к списку доступных подключений. Доступ к нему можно получить через «Панель управления». Вы также можете открыть командную строку и ввести запрос ncpa.cpl. В итоге откроется следующее окно:

Его содержимое может отличаться в зависимости от вашей конфигурации.

В этом меню вы можете найти много полезной информации.

  1. Если статус подключения «Отключено», то его следует включить, кликнув по нему правой клавишей и выбрав соответствующий пункт.
  2. Если на компьютере нет интернета, а в статусе подключения написано «Неопознанная сеть», проверьте настройки роутера. Может помочь перезагрузка устройства и компьютера. К возникновению проблемы также могут привести ошибки при получении сетевого адреса. В этом случае следует проверить настройки TCP/IP в параметрах соединения. Чтобы попасть в нужное меню, кликните по значку подключения правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». После этого следует выбрать пункт «IP версии 4» и нажать кнопку «Свойства». В следующем окне необходимо выбрать правильные настройки, которые зависят от типа вашего подключения. Если вы используете кабельное соединение, а в настройках IPv4 адреса получаются автоматически, то проблема может быть на стороне провайдера. В этом случае вы можете подождать или связаться с поставщиком услуг интернета. Если же при подключении требуется выбрать адреса, предоставленные провайдером, проверьте, чтобы были указанные нужные значения.
  3. Если подключение активно со статусом «Без доступа к интернету». В этом случае проблема может быть как на вашем компьютере, так и у провайдера. Чтобы исключить первый вариант, сделайте следующее:
    1. Проверьте подключение кабелей к роутеру или компьютеру.
    2. Зайдите в онлайн-настройки роутера. В них вы можете проверить статус подключения к интернету.
    3. Проверьте IPv4 адреса, как описано в предыдущем пункте.
    4. Свяжитесь с провайдером и уточните, нет ли у них проблем с предоставлением услуг интернета.

В большинстве случаев указанные меры помогают решить проблему. Также нередки случаи, когда интернета на компьютере нет из-за ошибки в аппаратном обеспечении. В этом случае можно проверить настройки сетевой карты с помощью диспетчера устройств или через BIOS. В большинстве случае для решения проблемы требуется диагностика, которую могут провести сотрудники SpezServis. Вы можете лично обратиться в наш офис по адресу Москва, м.Новые Черемушки, ул.Профсоюзная д.45, отправить заявку на info@spez-servis.ru или позвонить по телефону +7 (499) 350-80-88.

ВИД УСЛУГИ ЦЕНА ГАРАНТИИ СРОКИ РЕМОНТА
Диагностика Бесплатно от 30 мин.
Замена LAN чипа от 700 рублей до 3 месяцев от 60 мин
Установка драйвера от 500 рублей до 3 месяцев от 30 мин
Замена модуля WI-FI от 500 рублей до 3 месяцев от 60 мин