Компьютер не видит флешку

Ситуации, когда компьютер не видит флешку или внешний жесткий диск, встречаются достаточно часто. Проблема в данном случае может быть вызвана неполадками в программном или аппаратном обеспечении компьютера. Зачастую сложности исчезают после перезагрузки компьютера или применении простых способов, о которых мы расскажем далее. Однако бывают и более серьезные ситуации, связанные с выходом из строя некоторых частей компьютера или порчей самой флешки. Сотрудники мастерской электроники SpezServis проведут диагностику системы, найдут и устранят все обнаруженные проблемы. По запросу мы также восстановим все данные с USB-диска или HDD.

Что делать, если компьютер не видит флешку?

Для начала важно проверить состояние самого USB0-диска. Попробуйте подключить его к другому компьютеру и посмотреть, определяется ли устройство. Если флешку не видит ни один компьютер, стоит просто купить новую. Если же на устройстве находится важная информация, специалисты SpezServis могут провести ее восстановление.

Если флешка открывается на других компьютерах, следует провести простую диагностику. Для начала стоит попробовать подключить устройство к другим USB-портам на компьютере. Следует проверить как USB 2.0, так и USB 3.0. Если флешка не работает при подключении к портам на передней панели, но открывается при использовании разъемов, находящихся сзади, стоит проверить подключение передней панели к материнской плате. Если вы не хотите делать этого самостоятельно или не знаете, что именно стоит искать, обратитесь в SpezServis.

Если для подключения накопителей вы используете дополнительные устройства, например, USB-хабы, попробуйте вставить устройство в разъем напрямую. Зачастую такая простая мера может решить проблему. Дело в том, что через USB-порт устройство получает электроэнергию. Если хаб не оснащен аккумулятором, он распределяет доступные ресурсы между всеми подключенными устройствами. В этом случае флешке может просто не хватить энергии для работы.

Что делать, если есть звук подключения устройства, но компьютер не видит флешку?

В Windows предусмотрено средство для управления всеми подключенными дисками. Чтобы получить к нему доступ, выполните команду diskmgmt.msc в командной строке. Вы также можете воспользоваться «Панелью управления». Для доступа к этому меню в Windows 10 достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на значок меню «Пуск».

В «Управлении дисками» отображаются все флешки, HDD и SSD, подключенные к компьютеру. При подключении флешки обратите внимание на изменения, которые происходят в меню. Возможны следующие ситуации:

  1. При подключении флешки появляется устройство с одним разделом и файловой системой FAT32 или NTFS. В столбце «Состояние» отображается «Исправен». Это наиболее выгодная для вас ситуация. Для того, чтобы флешка появилась в «Проводнике», достаточно кликнуть на устройство правой клавишей и выбрать пункт «Изменить букву диска или путь к диску». После этого получить доступ можно будет через «Компьютер».
  2. Если на диске присутствуют проблемы с файловой системой, то вы можете увидеть следующие ошибки:
    • файловая система RAW. В этом случае у вас два выхода:
      • форматирование диска в FAT32 или NTFS. Это можно сделать средствами операционной системы. Однако в процессе форматирования с диска будут удалены все данные;
      • использовать специальные платные или бесплатные программы, например, DMDE. С их помощью можно сохранить имеющиеся данные.
    • файловая система не распределена. Для исправления этой ошибки достаточно кликнуть на диск правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Создать простой том». На флешке будет создан новый раздел, который будет отформатирован.
  3. Если диск отображается как «Неизвестный» или «Не инициализирован», скорее всего флешка неисправна. В этом случае вам может потребоваться восстановление данных, которое вы можете заказать у нас.

Существуют и другие причины, по которым компьютер может не видеть флешку. Они могут быть связаны с ошибками в реестре системы, с драйверами и с аппаратным обеспечением ПК. Для их устранения потребуется диагностика и восстановление. Заказать эту услугу вы можете в мастерской электроники SpezServis. Вы можете лично обратиться в наш офис по адресу Москва, м.Новые Черемушки, ул.Профсоюзная д.45А, отправить заявку на info@spez-servis.ru или позвонить по телефону +7 (499) 350-80-88.

ВИД УСЛУГИ ЦЕНА ГАРАНТИИ СРОКИ РЕМОНТА
Диагностика Бесплатно от 30 мин.
Ремонт цепи питания от 500 рублей до 3 месяцев от 60 мин
Замена разъема от 500 рублей до 3 месяцев от 60 мин
Установка драйвера от 500 рублей до 3 месяцев от 30 мин